Square-Vasectomy.jpg

Возвращение мартовского безумия: мы предлагаем вазэктомии

5 марта 2019 по городу

Горные семейные центры здоровья

Центры здоровья Mountain Family предлагают вазэктомии в марте и апреле в рамках празднования мартовского безумия. Мужские и женские чемпионаты по баскетболу предлагают захватывающее время на кушетке ... как раз то, что нужно для восстановления после простой операции. Если вазэктомия подходит вам или вашему партнеру, это безопасный и эффективный вариант контрацепции, который может длиться всю жизнь.

Почему стоит рассмотреть вазэктомию?
У мужчин не так много вариантов контроля рождаемости, так как большинство продуктов предназначено для использования женщинами. Мужчины могут носить презервативы, которые важны для профилактики инфекций, передаваемых половым путем (ИППП). Но презервативы не очень надежны в качестве контроля рождаемости: они эффективны только в предотвращении беременности на 85%. Снятие средств приобрело популярность в последние годы, также называемое методом вытащить, но это трудно сделать правильно. О 1 в 5 люди, которые используют абстиненцию, беременеют. У парней есть более эффективный вариант - сделать вазэктомию.

Что происходит во время вазэктомии?
Вазэктомия - это операция, при которой в коже мошонки делается небольшое отверстие, приблизительно один сантиметр. (Мошонка - это кожа вокруг яичек.) Через отверстие выводятся правый и левый семявыносящий проток, или пробирки, ухаживающие за спермой. Врач, делающий операцию, вырезает часть семявыносящего протока. Это предотвращает эякуляцию спермы, которая обычно перемещается из яичек в половой член, во время секса, предотвращая беременность. Вазэктомия почти 100% эффективна в предотвращении беременности.

Будет ли операция болезненной?
Мы используем несколько методов, чтобы минимизировать боль. Пациенты принимают лекарства перед операцией, чтобы помочь расслабиться и предотвратить боль. Местный анестетик или онемение лекарства вводится в мошонку в начале операции, чтобы предотвратить любое ощущение в области. Доктор Крис Тоноцци, доктор медицинских наук, является одним из наших опытных врачей в центрах здоровья Mountain Family и использует технику, называемую вазэктомией без применения скальпеля. Отверстие в коже очень маленькое, что уменьшает потребность в порезе кожи. Это сводит к минимуму боль, отек, кровотечение и другие осложнения.

Сколько потребуется времени восстановления?
Рекомендуется, чтобы у вас были выходные 2 - 3 без работы, в зависимости от того, какую работу вы выполняете или какие физические нагрузки вы обычно выполняете. Большинство пациентов возвращаются к полноценной активности в течение недели после операции, включая работу и спорт. Вы должны подождать около недели после операции, прежде чем возобновить секс.

Повлияет ли получение вазэктомии на удовольствие от секса? Операция не влияет на гормоны или на то, как мужчина занимается сексом. Для многих пар, зная, что у них есть эффективный контроль рождаемости 100%, помогает им больше наслаждаться сексом. Сперма (жидкость, эякулированная во время секса) больше не будет содержать сперму, но у мужчины все равно будет сперма, и она будет выглядеть так же.

Сколько стоит вазэктомия? Страхование обычно покрывает вазэктомию. Если у вас нет страховки, в Mountain Family действует скользящая шкала оплаты, которая может предоставить скидку. Если вы не подходите для участия в программе скользящей шкалы, и ваша страховка не покрывает вазэктомию, плата составляет $ 50 - $ 250 за консультацию (назначение врача, предшествующее процедуре) плюс $ 721 за процедуру и последующее наблюдение. Без страховки. покрытие или скидка, общая стоимость составляет $ 771 - $ 971.

Хотите заплатить авансом и снизить цену? В Mountain Family мы всегда выплачиваем скидку в размере 20% при полной оплате при оплате услуг. Если вы оплачиваете консультацию и вазэктомию во время обслуживания, вы имеете право на скидку 20% на каждого. Это означает, что $ 576.80 для вазэктомии и последующего наблюдения плюс $ 40 - $ 200 для консультации. Полная предоплата будет стоить $ 616.80 - 776.80.

Когда я могу зарегистрироваться? Сейчас! Мы надеемся заинтересовать мужчин подписаться на простую процедуру в этом месяце и в апреле. Если вы считаете, что вазэктомия подходит вам и вы также любите баскетбол, подумайте о вазэктомии в это время. У вас будет отличный повод, чтобы бездельничать на диване для 2 - дни 3, смотрящие баскетбол! Позвоните нам на 970-945-2840, чтобы назначить консультацию. Во время этой встречи мы выберем дату для операции.


НАША МИССИЯ

Обеспечить высокое качество, комплексное первичное медицинское, поведенческое и стоматологическое обслуживание в сообществах, в которых мы работаем, с особым вниманием к медицинскому обслуживанию, независимо от его платежеспособности.


970-945-2840
contact@mountainfamily.org
(только общие вопросы)
1905 Blake Avenue, Suite 101
Гленвуд Спрингс, CO 81601

Square-Vasectomy.jpg

March Madness Returns: We’re Offering Vasectomies

March 5, 2019 by Mountain Family

By Mountain Family Health Centers

Mountain Family Health Centers is offering vasectomies during March and April in celebration of March Madness. The men’s and women’s basketball championships offer riveting couch time… just what’s needed for recovering from a simple surgery. If a vasectomy is right for you or your partner, it’s a safe, effective birth control option that can last for life.

Why consider a vasectomy?
Men don’t have very many options for birth control since most products are designed for women to use. Men can wear condoms, which are important for preventing sexually transmitted infections (STIs). But condoms aren’t very reliable as birth control: they’re only 85% effective in preventing pregnancy. Withdrawal has gained popularity in recent years, also called the Pull Out Method, but it’s challenging to do correctly. About 1 in 5 people who use withdrawal get pregnant. An option that guys have that’s more effective is getting a vasectomy.

What happens during a vasectomy?
Vasectomy is a surgery in which a small opening, approximately one centimeter, is made in the skin of the scrotum. (The scrotum is the skin around the testicles.) The right and left vas deferens, or tubes caring sperm, are brought out through the opening. The doctor doing the surgery cuts out a section of each vas deferens. This prevents sperm, which usually travel from the testicles to the penis, from being ejaculated during sex, preventing pregnancy. Vasectomy is almost 100% effective at preventing pregnancy.

Will the surgery be painful? 
We use several techniques to minimize pain. Patients take medicine before the surgery to help relax and prevent pain. A local anesthetic, or numbing medicine, is injected in the scrotum at the beginning of the surgery to prevent any feeling in the area. Dr. Chris Tonozzi, MD, is one of our experienced physicians here at Mountain Family Health Centers, and uses a technique called no-scalpel vasectomy. The opening in the skin is very small, reducing the need for skin to be cut. This minimizes pain, swelling, bleeding and other complications.

How much recovery time will I need?
It’s recommended that you have 2 – 3 days off from work, depending on what kind of work or physical activities you normally do. Most patients are back to regular full activity within a week after surgery, including work and sports. You should wait about a week after surgery before resuming sex.

Will getting a vasectomy affect enjoyment of sex? The surgery doesn’t affect hormones or how a man has sex. For many couples, knowing that they have 100% effective birth control helps them enjoy sex more. The semen (the liquid ejaculated during sex) will not have sperm in it any longer, but the man will still have semen, and it will look the same.

How much does a vasectomy cost?  Insurance generally covers vasectomy. If you don’t have insurance, Mountain Family has sliding fee scale program that may provide a discount. If you do not qualify for the sliding scale program and your insurance does not cover vasectomy, the charge is $50 – $250 for the consult (doctor’s appointment preceding the procedure) plus $721 for the procedure and follow-up appointment.Without insurance coverage or a discount, the total cost is $771 – $971. 

Want to pay up front and lower the price? At Mountain Family we always honor a 20% paid-in-full discount when you pay at the time of service. If you pay for the consult and vasectomy at the time of service, you qualify for a 20% discount on each. That means $576.80 for the vasectomy and follow-up appointment plus $40 – $200 for the consult. Paying up front would have a total cost of $616.80 – 776.80.

When can I sign up? Now! We’re hoping to get men interested in signing up for the simple procedure this month and in April. If you think a vasectomy is right for you, and you’re also a basketball fan, consider a vasectomy during this time. You’ll have a great excuse for lounging on the couch for 2 – 3 days watching basketball! Call us at 970-945-2840 to schedule your consult. During that appointment we will choose a date to do the surgery.


OUR MISSION

To provide high quality, integrated primary medical, behavioral, and dental health care in the communities we serve, with special consideration for the medically underserved, regardless of ability to pay.


970-945-2840
contact@mountainfamily.org
(general questions only)
1905 Blake Avenue, Suite 101
Glenwood Springs, CO 81601