ИММИГРАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ

Горные семейные центры здоровья признаны Испанским центром адвокации (HACE.) HACE, новой итерацией NACHC Центр повышения квалификации адвоката (ACE), является инициативой институционализации информационно-пропагандистской деятельности на местах в медицинских центрах путем привлечения латиноамериканских пациентов и членов сообщества к адвокации и предоставления им роли в движении медицинского центра.

Наша цель - охватить все культуры и демографические данные. Назначение HACE является свидетельством наших усилий по предоставлению учебных материалов на английском и испанском языках, чтобы обеспечить наше сообщение как можно большему числу наших пациентов. Мы призываем людей заручиться поддержкой в ​​Адвокационной сети (http://www.hcadvocacy.org/ orhttp://www.hcadvocacy.org/defensor ), чтобы получать важные обновления по вопросам политики, а также простые способы связаться с местными и государственными законодателями по важным вопросам.

В течение последнего года MFHC создал целевую группу по адвокации, состоящую из сотрудников и партнеров сообщества, которые встречаются раз в месяц для обсуждения текущих проблем, стоящих перед MFHC и общественными медицинскими центрами по всей стране. Любой, кто заинтересован в присоединении к Специальной рабочей группе по адвокации, может связаться с координатором по адвокации Даниэль Ригли по адресу: drigli@mountainfamily.org.

Горные семейные центры здоровья предоставляют медицинские услуги всем в нашем сообществе без учета их доходов, статуса страхования, гражданства или иммиграционной документации. Мы обеспечили эту заботу почти 40 лет и будем продолжать это делать.

Мы хорошо знаем, что некоторые из наших пациентов теперь опасаются за свое будущее в этой стране после недавнего выпуска федеральных исполнительных распоряжений в отношении иммиграции и расширения действий Соединенных Штатов по иммиграции и таможенному обеспечению (ICE). Недавние предложения по здравоохранению в Конгрессе также подняли вопросы для многих.

С новостями, меняющимися почти ежедневно, может быть сложно идти в ногу. Mountain Family будет делиться лучшими ресурсами, которые мы можем найти, регулярно их обновляя по мере поступления новой информации. Надежные источники правовой информации об иммиграции включают:

Вот еще полезные ссылки:

Латиноамериканский адвокатский центр передового опыта (HACE)

Для семей, пострадавших от программы DACA (отсроченная акция по приему детей) (Испанский) (Английский)

Отличная публикация Знай свои права (Испанская версия: Conozca sus Derechos).

Город разрешения Carbondale 10 (август 2017)

Город Carbondale Разрешение 10 (испанский)

Иммиграционное право и центры здоровья

Иммиграция Смита

Eagle County-иммиграция-брошюра - английский

Eagle County-иммиграция-брошюра-испанский

Решение от комиссаров округа Эгла об иммиграции

Письмо шерифа округа Гарфилд об иммиграции

Письмо комиссаров округа Питкин об иммиграции

НАША МИССИЯ

Обеспечить высокое качество, комплексное первичное медицинское, поведенческое и стоматологическое обслуживание в сообществах, в которых мы работаем, с особым вниманием к медицинскому обслуживанию, независимо от его платежеспособности.


970-945-2840
contact@mountainfamily.org
(только общие вопросы)
1905 Blake Avenue, Suite 101
Гленвуд Спрингс, CO 81601

IMMIGRATION RESOURCES

Mountain Family Health Centers was recently recognized as a Hispanic Advocacy Center of Excellence (HACE.)  HACE, a new iteration of NACHC’s Advocacy Center of Excellence (ACE), is an initiative to institutionalize grassroots advocacy at health centers by engaging Hispanic patients and community members in advocacy and giving them a role in the health center movement.

Our goal is to be inclusive of all cultures and demographics. Being designated as a HACE is a testament to our efforts to provide educational materials in both English and Spanish to ensure our message reaches as many of our patients as possible.  We encourage people to enlist in the Advocacy Network  (http://www.hcadvocacy.org/  orhttp://www.hcadvocacy.org/defensor ) to receive important updates on policy issues as well as easy methods for contacting local and state legislators about important issues.

Within the last year MFHC has established an Advocacy Task Force, made up of employees and community partners, who meet once a month to discuss current issues facing MFHC and community health centers across the country.  Anyone interested in joining the Advocacy Task Force can contact Advocacy Coordinator Danyelle Carlson at dcarlson@mountainfamily.org.

Mountain Family Health Centers provides health services to all in our community without regard to their income, insurance status, citizenship or immigration documentation. We have provided this care for nearly 40 years, and will continue to do so.

We are well aware some of our patients now fear for their future in this country after the recent issuance of federal Executive Orders regarding immigration, and the expansion in United States Immigration and Customs Enforcement (ICE) actions. Recent health care proposals in Congress have also raised questions for many.

With news changing almost daily, it can be difficult to keep up. Mountain Family will share the best resources we can find, updating them regularly as new information becomes available. Reliable sources of legal information on immigration include:

Here are some other helpful links:

Hispanic Advocacy Center of Excellence (HACE) Pledge

For families affected by the DACA (Deferred Action for Childhood Arrivals) program (Spanish) (English)

An excellent publication is Know Your Rights (Spanish version: Conozca sus Derechos).

Town of Carbondale Resolution 10 (August 2017)

Town of Carbondale Resolution 10 (Spanish)

Immigration Law and Health Centers

Smith Immigration

Eagle County-immigration-brochure- English

Eagle County-immigration-brochure-Spanish

Resolution from Eagle County Commissioners on Immigration

Letter from Garfield County Sheriff on Immigration

Letter from Pitkin County Commissioners on Immigration 

OUR MISSION

To provide high quality, integrated primary medical, behavioral, and dental health care in the communities we serve, with special consideration for the medically underserved, regardless of ability to pay.


970-945-2840
contact@mountainfamily.org
1905 Blake Avenue, Suite 101
Glenwood Springs, CO 81601