ИСТОРИЯ

ЧЕТЫРЕ ДЕСЯТИЛЕТИЯ ГРАЖДАН, ПРИСОЕДИНЯЮЩИЕСЯ ВМЕСТЕ, ЗАМЕНЯТЬ ПУТЕМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

Корни горной семьи относятся к 1978 в Black Hawk, штат Колорадо, когда единственный врач района ушел в отставку. Граждане образовали клинику здоровья округа Гилпин, позже став Центрами здоровья семьи Коломбина, с клиниками в Black Hawk и Nederland.

Успех Колумбины был отмечен городами к западу от континентального разлома, которые увидели, что их собственные медицинские ресурсы сокращаются в 1990, когда единственная педиатрическая практика, желающая принять Медикейд, внезапно закрыла свои двери. На вопрос о том, чтобы открыть клинику в Гленвуд-Спрингс, Колумбина согласилась, несмотря на проблемы дистанции и погоды, выполняя свою миссию по обеспечению медицинского обслуживания для Колорадо.

По мере того, как он расширялся, Колумбина стала Центрами здоровья семьи в горах, открывая клиники в винтовке и базальтах в 2011 и Edwards в 2014. В том же году решение было неохотно принято закрыть последнюю оставшуюся клинику на переднем хребте из-за уменьшения потребности из-за изменения демографической области и создания новых поставщиков. В течение этого периода Mountain Family также начала предоставлять стоматологические и поведенческие медицинские услуги для полной интеграции медико-санитарной помощи.

Продолжая расширение, Mountain Family открыла свой первый школьный медицинский центр в 2016 в Эйвоне. В 2017 был добавлен мобильный стоматологический фургон и три телеиндикальные программы SMILES Dental Project для дальнейшего расширения доступа к стоматологической помощи.

Сегодня центры семейного здоровья в горах - это система федерального аттестации здоровья, обслуживающая больше, чем пациентов с 21,000 в районе Западного Гора Гарфилда, Орла, Питкина и Рио-Бланко. Горные семейные клиники сертифицированы Национальным комитетом по обеспечению качества в качестве медицинских центров с уровнем 3-го уровня. Мы неуклонно расширяем наши клиники и расширяем доступ к высококачественным, полностью интегрированным медицинским услугам по уходу за зубами.

Горные семейные центры здоровья с нетерпением ждут следующие сорок лет Наша семья заботится о вас.

РАСПИСАНИЕ

1978- Основано членами сообщества в Black Hawk в ответ на потерю города своим последним врачом семейной практики. Федеральный аттестованный статус Центра здоровья предоставляется новой клинике Бюро первичной медико-санитарной помощи (BPHC). Директор-основатель Дайан Риттенхаус.

1982-Name становится Центрами здоровья семьи Колумбана, как вторая клиника открывается в Nederland.

1990-Черная клиника Hawk расширяется в партнерстве с больницей Св. Антония (в настоящее время Centura) для подготовки к внедрению азартных игр и связанного с ним строительного бума, отвечая на драматические изменения, вызванные работниками казино 15,000 и игровыми клиентами, входящими и выходящими из Black Hawk каждый день.

1999-Columbine пересекает Continental Divide, чтобы ответить на отсутствие педиатрических провайдеров Medicaid в Гленвуд-Спрингсе, работая с группой граждан, государственных служащих и медицинских работников, чтобы открыть клинику Glenwood Springs в сентябре 6. Финансирование из Фонда сообщества Аспена, «Уход за Колорадо» и Фонд «Бетчер» сделали это возможным. Доктор Крис Тоноцци, уроженец Гленвуд-Спрингс, возвращается в свой дом, чтобы стать первым врачом клиники, в космосе, подаренном больницей Valley View.

2000- Разработан первый организационный стратегический план. Столпы включали разработку качественной программы, совершенствование инфраструктуры информационных технологий, добавление прямых стоматологических и психиатрических услуг и новые финансовые стратегии для поддержки быстрого роста и планирования расширения по коридору I-70.

2002-Columbine присоединяется к диабетическому диабетическому диабету (BPHC), чтобы узнать, как создавать и управлять реестрами пациентов и интегрировать данные о качестве в программы лечения хронических заболеваний. Колумбийское семейное здоровье также получает грант расширенной медицинской помощи BPHC для увеличения пропускной способности участка Glenwood Springs, увеличивая площадь на площади 3,000 и доводя число поставщиков до четырех.

2003-Board изменяет название в Центрах здоровья семьи в горах и устанавливает новую миссию: «Быть ​​ведущим медицинским центром штата в использовании технологий для снижения затрат и улучшения качества медицинской помощи». Администрация переведена в Гленвуд-Спрингс на позиции для быстрого роста ,

2004Исполнительный директор Diane Rittenhouse уходит в отставку, а Дэвид Адамсон назван ее преемником.

2006Клиника «Гленвуд» снова расширилась в пространстве, предоставленном больницей Valley View, до 9,000 квадратных футов для поставщиков 15, при поддержке фонда Caring for Colorado. Проект Mariposa запускается для поддержки персонала и подтверждения основных ценностей Mountain Family, «Шесть принципов», которые по-прежнему являются руководством для организации сегодня.

Горный семейный совет директоров неохотно голосует за закрытие клиники Nederland из-за изменения демографии района и дополнительных поставщиков, обслуживающих этот район.

2007-Медино-неквалифицированное обозначение населения, предоставленное Бюро Гарфилда Бюро первичной медико-санитарной помощи, и планирование начинается с нового объекта клиники в винтовке, который будет включать услуги в области стоматологии и психического здоровья. Mountain Family Board обновляет миссию организации: «Обеспечить высококачественное, интегрированное первичное медицинское, поведенческое и стоматологическое обслуживание в сообществах, в которых мы работаем, с особым вниманием к медицинскому обслуживанию, независимо от способности платить».

2011- Центры семейной охраны семьи открывают 9,000 квадратную ногу Винтовку, с долгосрочной арендой по цене благотворительной помощи за землю, подаренную Гарфилд Каунти. Финансирование из Американского закона о восстановлении и реинвестировании, Фонд здоровья Колорадо, забота о Колорадо, Фонд Гейтса, Фонд сообщества Аспен и EnCana Energy Corporation сделали это возможным, так как регион и страна пострадали в результате большой рецессии. Клиника Винтовки включает в себя первую полную профилактическую и лечебную стоматологическую установку Mountain Family, а также доктора Гарри Милларда, DDS, которая собирается построить программу.

Базальтовая клиника открыта Mountain Family в ответ на запрос от группы учреждений общественного здравоохранения и социальных служб из округов Питкин и Игл, а также больницы Аспен-Вэлли, которые пожертвовали пространство.

В совместном предприятии с Mind Springs Health (ранее в Колорадо-Уэстском региональном центре психического здоровья), финансируемом Фондом здоровья Колорадо, Mountain Family представляет интегрированную модель здоровья с помощью специалиста по психическому здоровью Mind Springs, предоставляющего услуги в области первичной медико-санитарной помощи.

Mountain Family является единственным общественным центром здоровья, приглашенным присоединиться к первой когорте медицинских практик в консорциуме Colorado Beacon Consortium, призванному улучшить качество и снизить стоимость медицинской помощи.

2012- Исполнительный директор Дэвид Адамсон уходит на пенсию, а Росс Брукс назначен главным исполнительным директором центров семейных семейных семей. Росс обвиняется в том, что он справедливо относится к миссии Mountain Family по обеспечению высокого качества ухода за недостаточно обслуживаемым персоналом, руководствуясь организацией через огромные изменения, разворачивающиеся в соответствии с Законом о доступной помощи.

Rocky Mountain Health Plan и Mountain Family для оказания комплексной медицинской помощи пациентам Medicaid в Западном Колорадо под эгидой Департамента здравоохранения и политики и финансирования штата Колорадо (HCPF).

2013-Mountain Family Гленвуд-Спрингс получает признание в качестве медицинского центра, ориентированного на пациента с уровнем III (PCMH), из Национального комитета по обеспечению качества (NQCA). Это самое высокое признание нации, предоставляемое поставщиками первичной медико-санитарной помощи.

Совет по семейной семье принимает новый стратегический план и подтверждает, что миссия по-прежнему «Обеспечить высокое качество, интегрированную первичную медицинскую, поведенческую и стоматологическую помощь в сообществах, в которых мы работаем, с особым вниманием к медицинскому обслуживанию, независимо от способности платить."

Новая программа координации помощи в области здравоохранения в сотрудничестве с Фондом здоровья штата Колорадо и планами здравоохранения в Скалистых горах помогает пациентам ориентироваться в сложной системе здравоохранения и своевременно обращаться к правильному уходу.

2014- В ответ на запросы от общественного здравоохранения округа Игл и медицинского центра Вейл-Вэлли, Mountain Family получает новое назначение точки доступа и финансирование от Бюро первичной медико-санитарной помощи и берет на себя ответственность за клинику Eagle Care, теперь известную как Mountain Family Edwards.

Винтовка и базальтовые клиники получают признание PCMH уровня III от NQCA.

2015-Государственные центры здоровья семьи выбраны в качестве одной из десяти лучших компаний для работы в Колорадо.

2016- Центр здоровья, основанный на Avon School, становится пятой клиник Mountain Family в ответ на просьбы школ округа Игл стать медицинским и финансовым спонсором программы.

Совет директоров семейных семей принял новый стратегический план, ориентированный на четырехместный приз. Четыре основных компонента плана: (1) Улучшить здоровье населения, которым мы обслуживаем (2). Контролировать общую стоимость ухода за пациентами из семейства горных семей (3). Обеспечить опыт пациентов мирового класса и (4) привлеченных и наделенных полномочиями рабочей силы.

Бюро первичной медико-санитарной помощи Устные медицинские услуги Расширение финансирования предоставляется Mountain Family для мобильного зубного фургона.

Клиника Эдвардс получает признание PCMH уровня III от NQCA.

Горные семейные центры здоровья - это первый общественный центр здоровья в Колорадо, который будет называться Центром передового опыта бронзового уровня, или «ACE» Национальной ассоциацией центров общественного здравоохранения.

2017-Проведение «стоимостной помощи» в Mountain Family продолжает расти благодаря партнерству с планами развития Rocky Mountain в рамках совместных программ по борьбе с подоходным здоровьем и программ Medicaid PRIME. Mountain Mountain теперь обслуживает больше, чем люди 8,600, зарегистрированные в Medicaid ежегодно, и финансово вознаграждается за улучшение качества результатов, привлечение пациентов к собственному здоровью и контроль общих расходов на здравоохранение.

Горные семейные центры здоровья Стоматологический ван открывается в Эль-Джебеле и открыты три сайта SMILES Dental Project, что значительно расширяет доступ к стоматологической помощи. Горная семья зарегистрировала стоматологический гигиенист. Первая временная терапевтическая реставрация Колорадо (ITR) после принятия нового государственного законодательства, разрешающего эту практику.

Горный семейный центр здоровья подписывает соглашение с Питкинским уездом и больницей Аспенской долины для расширения услуг в базальтах и ​​создания комплексного центра здоровья базальта на 123 Emma Road в Базальте.

Eagle County и Vail Valley Medical Center договорились о партнерстве с Mountain Family для создания нового медицинского центра в Эдвардсе для расширения и интеграции услуг.

ЧТО ДАЛЬШЕ?

2018Открыта новая базальтовая клиника

Планирование начинается для расширения клиники Гленвуд-Спрингс

2019Открылась новая клиника Эдвардс

ТЕПЕРЬ И ПОСЛЕ

Горные семейные центры здоровья по-прежнему обеспечивают высококачественное, ориентированное на пациента, основанное на ценностях, комплексное первичное медицинское, поведенческое и стоматологическое медицинское обслуживание, с акцентом на медицинское обслуживание, не требующее оплаты, независимо от его платежеспособности. Наша семья заботится о ваших.

НАША МИССИЯ

Обеспечить высокое качество, комплексное первичное медицинское, поведенческое и стоматологическое обслуживание в сообществах, в которых мы работаем, с особым вниманием к медицинскому обслуживанию, независимо от его платежеспособности.


970-945-2840
contact@mountainfamily.org
(только общие вопросы)
1905 Blake Avenue, Suite 101
Гленвуд Спрингс, CO 81601

HISTORY

FOUR DECADES OF CITIZENS JOINING TOGETHER TO REPLACE VANISHING HEALTH CARE

Mountain Family’s roots date to 1978 in Black Hawk, Colorado, when the area’s only physician retired. Citizens formed the Gilpin County Health Clinic, later becoming Columbine Family Health Centers, with clinics in Black Hawk and Nederland.

Columbine’s success was noted by towns west of the Continental Divide who saw their own medical resources dwindling in the 1990s, when the area’s only pediatric practice willing to accept Medicaid suddenly closed its doors. Asked to open a clinic in Glenwood Springs, Columbine agreed despite the challenges of distance and weather, honoring its mission of ensuring health care for Colorado’s underserved.

As it expanded, Columbine became Mountain Family Health Centers, opening clinics in Rifle and Basalt in 2011 and Edwards in 2014. In the same year, the decision was reluctantly made to close the last remaining clinic on the Front Range due to the decreasing need due to the area’s changing demographics and establishment of new providers. During this time period Mountain Family also began providing dental and behavioral health services to fully integrate the provision of health care.

Continuing the expansion, Mountain Family opened its first school-based health center in 2016 in Avon. In 2017, a mobile dental van and three SMILES Dental Project tele-dentistry programs were added to further increase access to dental care.

Today, Mountain Family Health Centers is a Federally Qualified Health Center system serving more than 20,000 patients across the West Mountain region of Garfield, Eagle, Pitkin and Rio Blanco Counties. Mountain Family clinics are certified by the National Committee on Quality Assurance as Level III Patient-Centered Medical Homes. We are steadily enlarging our clinics and expanding access to high quality, fully integrated medical, behavioral dental health care services.

Mountain Family Health Centers looks forward to the next forty years of Our Family Caring For Yours.

TIMETABLE

1978—Founded by community members in Black Hawk in response to the town’s loss of its last family-practice physician. Federally Qualified Health Center status is granted to the new clinic by the Bureau of Primary Health Care (BPHC). Dianne Rittenhouse is the founding Director.

1982—Name becomes Columbine Family Health Centers as a second clinic opens in Nederland.

1990—Black Hawk Clinic expands in partnership with St. Anthony’s Hospital (now Centura) to prepare for the introduction of gambling and its associated construction boom, responding to the dramatic change brought by 15,000 casino workers and gaming customers coming in and out of Black Hawk each day.

1999—Columbine crosses the Continental Divide to respond to the lack of pediatric Medicaid providers in Glenwood Springs, working with a group of citizens, public officials and medical providers to open the Glenwood Springs clinic on September 6. Funding from the Aspen Community Foundation, Caring for Colorado and the Boettcher Foundation made this possible. Dr. Chris Tonozzi, a Glenwood Springs native, returns to his home to be the clinic’s first physician, in space donated by Valley View Hospital.

2000—First organizational Strategic Plan developed. Pillars included the development of a quality program, improved information technology infrastructure, addition of direct dental and mental health services and new financial strategies to support the rapid growth and plan for expansion along the I-70 corridor.

2002—Columbine joins Bureau of Primary Health Care (BPHC) Diabetes Collaborative to learn how to create and manage patient registries and integrate quality data into chronic disease programs. Columbine Family Health also receives BPHC Expanded Medical Capacity grant to increase capacity of the Glenwood Springs site, growing the facility by 3,000 square feet and bringing the number of providers to four.

2003—Board changes the name to Mountain Family Health Centers, and sets new mission: “To be the state’s leading health center in the utilization of technology to reduce cost and improve quality of care.” Administration is moved to Glenwood Springs to position for rapid growth.

2004—Founding Executive Director Diane Rittenhouse retires and David Adamson is named her successor.

2006—Glenwood Clinic expands again in space provided by Valley View Hospital to 9,000 square feet for 15 providers, with support from the Caring for Colorado foundation. The Mariposa Project is launched to support staff and confirm Mountain Family’s core values, the Six Principles, which still guide the organization today.

Mountain Family Board of Directors reluctantly votes to close Nederland clinic due to the changing demographics of the area and additional providers serving the area.

2007—Medically-Underserved Population designation granted for Garfield County by the Bureau of Primary Health Care, and planning commences for new clinic facility in Rifle which will include dental and mental health services. Mountain Family Board updates the organization’s mission: “To provide high quality, integrated primary medical, behavioral, and dental health care in the communities we serve, with special consideration for the medically underserved, regardless of ability to pay.”

2011—Mountain Family Health Centers opens 9,000 square foot Rifle clinic, with a long-term lease at a charity price for land donated by Garfield County. Funding from the American Recovery and Reinvestment Act, The Colorado Health Foundation, Caring for Colorado, the Gates Foundation, Aspen Community Foundation and EnCana Energy Corporation made this possible, as the region and country suffered through the great recession. The Rifle clinic includes Mountain Family’s first full preventive and treatment dental facility, and Dr. Garry Millard, DDS comes on board to build the program.

The Basalt clinic is opened by Mountain Family in response to a request from a group of public health and social service agencies from Pitkin and Eagle Counties, along with Aspen Valley Hospital, who donated the space.

In a joint venture with Mind Springs Health (formerly Colorado West Regional Mental Health Center), financed by The Colorado Health Foundation, Mountain Family introduces the integrated health model with a Mind Springs mental health specialist providing services in the primary care setting.

Mountain Family is the only community health center invited to join the first cohort of medical practices in the Colorado Beacon Consortium, designed to improve quality and reduce cost of care.

2012—Executive Director David Adamson retires, and Ross Brooks is named Chief Executive Officer of Mountain Family Health Centers. Ross is charged with holding true to Mountain Family’s mission of providing high quality to care for the underserved while guiding the organization through the enormous changes unfolding under the Affordable Care Act.

Rocky Mountain Health Plans and Mountain Family partner for the delivery of integrated health care to Medicaid patients in Western Colorado under the umbrella of the Colorado Department of Health Care and Policy and Financing (HCPF)’s Medicaid Accountable Care Collaborative.

2013—Mountain Family Glenwood Springs receives recognition as a Level III Patient-Centered Medical Home (PCMH) from the National Committee on Quality Assurance (NQCA). This is the nation’s highest recognition bestowed on primary care providers.

Mountain Family Board adopts a new strategic plan, and affirms the mission is still “To provide high quality, integrated primary medical, behavioral, and dental health care in the communities we serve, with special consideration for the medically under-served, regardless of ability to pay.”

New Care Coordination Program implemented, in partnership with The Colorado Health Foundation and Rocky Mountain Health Plans, to help patients navigate the complex health care system and access the right care at the right time.

2014—In response to requests from Eagle County Public Health and Vail Valley Medical Center, Mountain Family obtains new access point designation and funding from the Bureau of Primary Health Care and assumes responsibility for the Eagle Care Clinic, now known as Mountain Family Edwards.

Rifle and Basalt clinics receive Level III PCMH recognition from the NQCA.

2015—Mountain Family Health Centers is chosen as one of the Top Ten Best Companies to Work For in Colorado.

2016— Avon-School Based Health Center becomes Mountain Family’s fifth clinic in response to requests from Eagle County Schools to become the medical and fiscal sponsor for the program.

Mountain Family Board of Directors adopts a new Strategic Plan focused on the Quadruple Aim. The four pillars of the plan are: (1) Improve the health of the population we serve, (2) Control the total cost of care for Mountain Family patients, (3) Provide a world class patient experience, and (4) promote an engaged and empowered workforce.

Bureau of Primary Health Care Oral Health Services Expansion funding is granted to Mountain Family for a mobile dental van.

Edwards clinic receives Level III PCMH recognition from the NQCA.

Mountain Family Health Centers is first community health center in Colorado to be named a Bronze Level Advocacy Center of Excellence, or “ACE” by the National Association of Community Health Centers.

2017—Provision of “value-based care” at Mountain Family continues to increase through partnership with Rocky Mountain Health Plans in the Accountable Care Collaborative and Medicaid PRIME Programs. Mountain Family now serves more than 8,600 individuals enrolled in Medicaid annually, and is rewarded financially for improving quality outcomes, engaging patients in their own health and controlling total health care expenditures.

Mountain Family Health Centers Dental Van opens in El Jebel and three SMILES Dental Project sites opened, significantly increasing access to dental care. Mountain Family registered dental hygienist places Colorado’s first Interim Therapeutic Restoration (ITR) after new state legislation enacted allowing this practice.

Mountain Family Health Center signs agreement with Pitkin County and Aspen Valley Hospital to expand services in Basalt and establish the Basalt Integrated Health Center at 123 Emma Road in Basalt.

Eagle County and Vail Valley Medical Center agree to partner with Mountain Family to build a new health center in Edwards to expand and integrate services.

 WHAT’S NEXT?

2018–New Basalt clinic opens

Planning begins for Glenwood Springs clinic expansion

2019–New Edwards clinic opens

NOW AND BEYOND

Mountain Family Health Centers continues to provide high quality, patient-centered, value-based, integrated primary medical, behavioral and dental health care, with an emphasis on the medically underserved, regardless of ability to pay. Our Family Caring for Yours.

OUR MISSION

To provide high quality, integrated primary medical, behavioral, and dental health care in the communities we serve, with special consideration for the medically underserved, regardless of ability to pay.


970-945-2840
contact@mountainfamily.org
1905 Blake Avenue, Suite 101
Glenwood Springs, CO 81601