HealthLinks-боулинг-2019-блог-post.jpg

Ссылки на здоровье Особенности Mountain Family как история успеха

1 марта 2019 по городу

Горные семейные центры здоровья

Центры здоровья Mountain Family прилагают все усилия, чтобы стать сертифицированным лидером Healthy Workplace ™, что признано организацией Health Links. Ссылки на здоровье недавно были представлены Центрами Здоровья Горных Семей. как история успеха, Мы ценим тяжелую работу, которую Health Links делает, чтобы помочь создать культуру здоровья, безопасности и благополучия для сотрудников.

Истории успеха: Центры здоровья горных семей / Гленвуд-Спрингс, Колорадо
Сертифицированный лидер Healthy Workplace ™

Health Links (HL): Что значит быть здоровым на рабочем месте для вашей организации?

Центры здоровья «Горная семья» (MFHC): Центры здоровья «Горная семья» - это общественный центр здоровья, который стремится оказывать нашим сообществам медицинскую, стоматологическую и поведенческую помощь независимо от их платежеспособности. Мы предоставляем высококачественную медицинскую помощь, которая позволяет нашим пациентам вести здоровый образ жизни и помогает нашему сообществу быть более здоровым и продуктивным местом. Помня о миссии нашей организации, мы стараемся отразить это и дать нашим сотрудникам и их семьям возможность достичь полного благополучия.

Если наши сотрудники и их семьи могут использовать наши оздоровительные инструменты, они на пути к тому, чтобы стать самим собой. Если и когда это произойдет, мы достигли нашей цели. Наша организация состоит из очень многих разных людей из всех слоев общества. Предлагая разнообразный оздоровительный план, мы можем достичь каждого.

Имея звание сертифицированного лидера Healthy Workplace ™, мы можем показать и рассказать о той замечательной работе, которую мы все делаем.

HL: Как ваша организация создает культуру здоровья, безопасности и благополучия для сотрудников?

MFHC: Нам нравится фраза «горшок, называющий чайник черным». Мы хотим, чтобы наши сотрудники хотели практиковать то, что проповедуют. Почему наши пациенты прислушиваются к тому, что мы предлагаем, если мы не пытаемся делать то же самое?

У Горной Семьи также есть команда поддержки, которая признает необходимость полного благополучия. Наше руководство настолько ценит это, что мы включаем в нашу четверную цель совершенства обслуживания следующее: «Создание и поддержание индекса благосостояния».

Я считаю, что наш самый главный движущий фактор - наша оздоровительная программа. Это начинается с нашего плана Wellness. Mountain Family предлагает до 20 оплачиваемого рабочего времени каждый год для выполнения различных мероприятий, таких как проверки здоровья, глазные экзамены, тренировка детских футбольных команд, членство в тренажерном зале, волонтерство в обществе, отказ от курения и многое другое. Мы вознаграждаем наших сотрудников за то, что они старались вести более здоровый образ жизни, служить своему сообществу и взаимодействовать со своими семьями. Мы не только вознаграждаем сотрудников оплачиваемым отпуском, но и предоставляем возможность выполнить эти действия во время работы.

В нашей организации есть комитет чемпионов по велнесу, который собирает группы для прогулок во время перерывов, готовит полезные для здоровья обеды и уроки, а также спонсирует сады нашей клиники. Мы позволяем им руководить работой и делать то, что им нравится. Я искренне верю, что для достижения успеха вы должны позволить другим руководить этой работой.

HL: Какие изменения вы заметили среди своих сотрудников, их семей или окружающего сообщества в результате ваших программ?

MFHC: Мы запустили нашу программу Wellness в 2015. До этого сотрудники не получали скидку на членство в тренажерном зале, дополнительное время, вознаграждение за отличные показатели безопасности на рабочем месте или возможность включить свои семьи в рабочее место. Я бы сказал, что мы работали в стиле 1990 на грани суеты на рабочем месте нового века. Наша организация видела, куда движется будущее общинных медицинских центров, и решила руководить, а не следовать.

Сразу наше руководство взошло на борт и произнесло рев. Они полностью поддержали план и высказали свою позицию через информационные бюллетени компании, партнеров сообщества и на встречах всех сотрудников. Они дали понять, что они действительно заботятся о здоровье и благополучии наших сотрудников и их семей.

Это привело к нашей общей инициативе по благосостоянию от участия 10% до участия 95% в первый год. Ко второму году у нас был 98%, а с 2018 мы имели возможность, чтобы все в организации участвовали хотя бы раз в году! Это было потрясающе. Люди были увлечены зарабатыванием своего дополнительного свободного времени, чтобы использовать его для того, что им нравится и нужно.

Вскоре наши сотрудники попросили, чтобы они получили признание за результаты, а не просто за участие. У нас были сотрудники, которые просили инструменты, чтобы бросить курить, и просили узнать, как создать более эргономичное рабочее пространство. Они действительно хотели большего от своей организации, и это было здорово. Это люди, которые уже так много делают, но хотят добиться большего.

Этот быстро растущий успех был вскоре замечен нашими коллегами по сообществу в Партнерстве Долины на рабочем месте. Эта группа попросила Горную Семью присоединиться к делу, помогающему сделать округа Гарфилд, Питкин и Игл самыми здоровыми в штате. Это была огромная честь. Мы смогли поделиться своими успехами и проблемами с командой и помочь начать несколько наших местных предприятий на пути к здоровому рабочему месту. Мы приняли участие в симпозиуме по здоровью и здоровью, который дал ресурсы для нашего малого бизнеса, который позволил бы им иметь собственную программу оздоровления. Мы выразили мнение, что оздоровительные планы не подходят всем. Это облегчало жизнь многих наших маленьких работодателей, которые просто чувствовали, что здоровое рабочее место для них недоступно. Мы никогда не думали, что наша маленькая программа достигнет стольких.

HL: Как Health Links помог вашей организации?

MFHC: Для начала, мы честно вступили в отношения с Health Links. Одна из наших медсестер в нашем офисе в Эдвардсе услышала о презентации Health Links, которая проводилась в CMC. Нас не пригласили, но мы все равно устроили вечеринку. Я взял с собой всю нашу оздоровительную команду (семь сотрудников). Какой сюрприз это было для докладчиков.

После презентации нас загорелись. Health Links собирался стать инструментом, который мы могли бы использовать для создания всесторонней программы. Мы не осознавали, что хотим, чтобы наши сотрудники были здоровы не только телом, разумом и душой, но и на рабочем месте. Безопасность на рабочем месте даже не была на нашем радаре, когда мы поняли, что такое здоровое рабочее место.

Health Links связывает нас с консультантом Амандой Вагнер. Аманда была нашим бесстрашным лидером. Она помогла нам завершить оценку, которая бы нас начала. Поначалу результаты было сложно принять. У нас было так много, чего мы хотели достичь и так далеко идти. Благодаря использованию нашей оценки, тренинговых сессий и вебинаров, мы смогли измерить, где мы были и как мы собирались достичь наших целей.

Наконец, Health Links поддерживает огонь для нас. Как и большинство работодателей, мы немного конкурентоспособны. Мы хотим победить, и мы хотим быть признанными за нашу большую работу. Начиная с нашего второго года, Health Links информировала нас о том, что на рабочем месте были отмечены награды за безопасность и безопасность. Мы были во всем этом. Мы подошли очень близко несколько лет подряд. Мы могли бы попробовать признание. Это заставило нас хотеть продолжать развивать наши программы и стремиться к большему и лучшему.

Я не верю, что наша программа была бы такой же без помощи Health Links.

HL: Какие советы или советы вы бы дали рабочему месту, стремящемуся создать более здоровую, безопасную и счастливую среду?

MFHC: полное благополучие не имеет ключевого ингредиента. У каждой организации свои потребности, средства и заинтересованность. Вы должны знать свою аудиторию и слушать то, что им нужно.

Самый лучший совет, который мне когда-либо давали, состоял в том, чтобы назвать некоторых чемпионов и позволить им помогать в управлении программой. Здоровое рабочее место не достигается одним человеком. У нас есть чемпионы по здоровью на каждом сайте, которые ежемесячно отчитываются перед группой о событиях, которые они создали, о культуре клиники и о том, что они хотят делать дальше. Я не несу ответственности за свои плечи. Я помогаю комитету, но я позволяю им управлять им.

Вы действительно должны хотеть более здоровой, безопасной и счастливой окружающей среды. Если единственными движущими факторами являются деньги, знак на входной двери или право хвастаться, этого недостаточно. Это должно быть о всей организации. Да, вы хотите, чтобы ваша рабочая сила была более представительной и продуктивной. Да, вы хотите, чтобы у вашего сообщества был позитивный взгляд на вашу компанию. Да, вы хотите, чтобы сотрудники были счастливы. Готовы ли вы объединить все эти вещи и подумать о том, как это повлияет на ваших сотрудников, их семьи и общество? Я призываю вас по-настоящему задуматься над этими вопросами.

После того как вы решили внести изменения, ожидайте, что это может занять некоторое время. Знайте, что у вас будет прогресс, но есть неудачи. Не расстраивайтесь, если вы потеряете импульс. Вы всегда можете попробовать еще раз.



НАША МИССИЯ

Обеспечить высокое качество, комплексное первичное медицинское, поведенческое и стоматологическое обслуживание в сообществах, в которых мы работаем, с особым вниманием к медицинскому обслуживанию, независимо от его платежеспособности.


970-945-2840
contact@mountainfamily.org
(только общие вопросы)
1905 Blake Avenue, Suite 101
Гленвуд Спрингс, CO 81601

HealthLinks-bowling-2019-blog-post.jpg

Health Links Features Mountain Family as a Success Story

March 1, 2019 by Mountain Family

By Mountain Family Health Centers

Mountain Family Health Centers works hard to be a Certified Healthy Workplace™ Leader, as recognized by the organization Health Links. Health Links recently featured Mountain Family Health Centers as a success story. We appreciate the hard work that Health Links does to help create a culture of health, safety, and well-being for employees.

Success Stories: Mountain Family Health Centers / Glenwood Springs, CO
Certified Healthy Workplace™ Leader

Health Links (HL): What does being a healthy workplace mean to your organization?

Mountain Family Health Centers (MFHC): Mountain Family Health Centers is a Community Health Center that is passionate about serving our community in regards to medical, dental, and behavioral health care, regardless of ability to pay. We deliver the highest quality health care that allows our patients to live healthy lives and to assist our community in being a healthier, more productive place. With our organization’s mission in mind, we try to mirror that and give our employees and their families the opportunity to achieve total well-being.

If our employees and their families are able to utilize our wellness tools, they are on their way to being their best selves. If and when this happens, we have accomplished our goal. Our organization is made up of so many different types of people from all walks of life. By offering a diverse wellness plan, we can reach everyone.

Holding the title of Certified Healthy Workplace™ Leader allows us to show and speak to the great work we are all doing.

HL: How does your organization create a culture of health, safety, and well-being for employees?

MFHC: We like the phrase “pot calling the kettle black.” We want our employees want to practice what they preach. Why would our patients listen to what we suggest if we don’t try to do those same things?

Mountain Family also has a supportive leadership team that recognizes the need for total well-being. Our leadership values this so much that we include the following in our Quadruple Aim of Service Excellence: “Create and maintain an Index of Well-being.”

I believe our biggest driving factor is our wellness program. It starts with our Wellness Plan. Mountain Family offers up to 20 hours of paid time off each year for completing various activities such as wellness checks, eye exams, coaching children’s soccer teams, gym memberships, volunteering in the community, smoking cessation, and so much more. We reward our employees for making efforts to live healthier lives, serve their community, and engage with their families. We not only reward employees with paid time off but, but we offer the opportunity to complete these activities during work.

Our organization has a wellness champions committee that puts together walking groups during breaks, healthy cooking tips lunch and learns, and sponsors our clinic gardens. We allow them to lead the charge and do what they feel passionate about. I truly believe that to achieve success, you have to allow others to drive that work.

HL: What changes have you seen among your employees, their families, or the surrounding community as a result of your program(s)?

MFHC: We launched our Wellness Program in 2015. Prior to this, employees did not receive discounted gym memberships, additional time off, rewards for having great workplace safety scores, or opportunities to include their families in the workplace. I would say we were a 1990’s style company on the verge of making a splash in the new age workplace. Our organization saw where the future of Community Health Centers was going and chose to lead instead of follow.

Immediately, our leadership got on board and made a roar. They fully supported the plan and made their stance vocal through company newsletters, community partners, and in all-staff meetings. They made it apparent that they truly care about the health and well-being of our employees and their families.

This took our total well-being initiative from 10% to 95% participation in the first year. By year two, we had 98% and as of 2018, we had everyone in the organization participate at least once throughout the year! This was amazing. People were passionate about earning their extra time off to use it for what they loved and needed.

Our employees soon requested they get acknowledged for outcomes-based data rather than just participation. We had employees asking for tools to quit smoking and education on how to have more ergonomic workspaces. They truly wanted more out of their organization and that was refreshing. These are people who already do so much, but wanted to do better.

This rapidly growing success was soon noticed by our fellow community partners in the Valley Well Workplace Partnership. This group asked Mountain Family to join the cause of helping make Garfield, Pitkin, and Eagle counties the healthiest in the state. This was a huge honor. We were able to share our successes and challenges with the team and help start several of our local businesses on the path to a healthy workplace. We participated in a health and wellness symposium that gave resources to our small business that would allow them to have a wellness program of their own. We expressed that wellness plans aren’t a one size fits all. This was relieving to so many of our small employers that just felt that a healthy workplace was out of reach for them. We never thought that our small program would reach so many.

HL: How has Health Links helped your organization?

MFHC: For starters, we honestly fell into a relationship with Health Links. One of our nurses in our Edwards location heard about a presentation Health Links was giving at CMC. We were not invited, but we crashed the party anyway. I took our whole wellness team with me (seven employees). What a surprise that was for presenters.

After the presentation, we were fired up. Health Links was going to be a tool that we could use to create a well-rounded program. We didn’t realize that we not only wanted our employees to be healthy in body, mind, and soul, but safe in the workplace as well. Workplace safety wasn’t even on our radar when we realized what a healthy workplace was.

Health Links set us up with an advisor, Amanda Wagner. Amanda was our fearless leader. She helped us complete an assessment that would start us off. The results were hard to accept at first. We had so much we wanted to achieve and so far to go. Through the use of our assessment, coaching sessions, and webinars, we were able to measure where we were and how we were going to achieve our goals.

Lastly, Health Links has kept the fire going for us. Like most employers, we are a little bit competitive. We want to win and we want to be recognized for our great work. Starting in our second year, Health Links made us aware that there were workplace well-being and safety awards that were up for grabs. We were all over that. We came very close several years in a row. We could taste the recognition. This made us want to keep evolving our programs and strive for bigger and better things.

I don’t believe that our program would be the same without the help of Health Links.

HL: What tips or pieces of advice would you give to a workplace looking to create a healthier, safer, and happier environment?

MFHC: Total well-being does not have a key ingredient. Each organization has different needs, means, and buy-in. You have to know your audience and listen to what they need.

The greatest advice I was ever given was to name some champions and allow them to help drive the program. A healthy workplace isn’t achieved through one person. We have wellness champions at each site that report to the group each month on the events they created, the culture of the clinic, and what they want to do next. I don’t have the weight of that responsibility on my shoulders. I facilitate the committee, but I allow them to run it.

You truly have to want a healthier, safer, and happier environment. If the only driving factors are money, a sign on your front door, or bragging rights, that isn’t enough. This has to be about the whole organization. Yes, you want your workforce to be more present and productive. Yes, you want your community to have a positive outlook on your company. Yes, you want employees to be happy. Are you willing to combine all of those things and think about how this will impact your employees, their families, and the community? I urge you to truly think about those questions.

Once you have decided to make the change, expect that it may take some time. Know that you will have make progress, but have setbacks. Don’t get discouraged if you lose momentum. You can always try again.



OUR MISSION

To provide high quality, integrated primary medical, behavioral, and dental health care in the communities we serve, with special consideration for the medically underserved, regardless of ability to pay.


970-945-2840
contact@mountainfamily.org
(general questions only)
1905 Blake Avenue, Suite 101
Glenwood Springs, CO 81601