Большая часть наших расходов покрывает расходы пациентов. Тем не менее, часть нашего финансирования для поддержки тех, кто менее удачлив, поступает от частных доноров, таких как вы. Разве вы не будете защищать отличное, доступное медицинское обслуживание, которое необходимо нашему сообществу?

Независимо от того, делаете ли вы один подарок или присоединяетесь к нашему сообществу Heartbeat, или вносите вклад в нашу кампанию за столицу для новых клиник, ваша поддержка дает многим вашим соседям доступ к жизненно важным которые они не могут себе позволить.

Ваши щедрые пожертвования всегда высоко ценятся нуждающимися. Горные семейные центры здоровья - это некоммерческая корпорация Colorado 501 (c) (3). Все пожертвования, внесенные в Mountain Family, подлежат налогообложению в максимально возможной степени, разрешенной Службой внутренних доходов.

КАПИТАЛ КАПИТАЛА

Захватывающие новые здания и помещения для ухода находятся в работе. Разве вы не поможете нам построить это будущее?

ОБЩЕСТВО СЕРДЦЕ

Выберите свое доступное ежемесячное пожертвование. Тогда вам больше не придется об этом думать. Это не может быть проще!

ОДИН ПОЖЕРТВОВАНИЕ

Хотите сделать пожертвование прямо сейчас, без каких-либо дополнительных обязательств? Нажмите, чтобы увидеть, насколько ваш подарок означает.

УХОД ЗА ДОСТУПОМ

Ваше добровольное пожертвование будет зарезервировано для оказания медицинской помощи тем, чьи другие ресурсы закончились.

НАСЛЕДИЕ

Ваш щедрый подарок нашему обществу Doc Holliday заверит вас, что вас будут с благодарностью вспоминать на десятилетия вперед.

НАША МИССИЯ

Обеспечить высокое качество, комплексное первичное медицинское, поведенческое и стоматологическое обслуживание в сообществах, в которых мы работаем, с особым вниманием к медицинскому обслуживанию, независимо от его платежеспособности.


970-945-2840
contact@mountainfamily.org
(только общие вопросы)
1905 Blake Avenue, Suite 101
Гленвуд Спрингс, CO 81601

Patient fees cover a large share of our costs. Yet, a portion of our funding to support those less fortunate comes from private donors like you. Won’t you champion the excellent, affordable health care that our community needs?

Whether you make a single gift, or join our Heartbeat Society, or contribute to our capital campaign for new clinics, your support gives many of your neighbors access to vital health care they cannot otherwise afford.

Your generous donation is always deeply appreciated by those in need. Mountain Family Health Centers is a Colorado 501(c)(3) nonprofit corporation. All donations made to Mountain Family are tax-deductible to the fullest extent permitted by the Internal Revenue Service.

CAPITAL CAMPAIGN

Exciting new buildings and care facilities are in the works. Won’t you help us build that future?

HEARTBEAT SOCIETY

Choose your own affordable monthly donation. Then you’ll never have to think about it again. It couldn’t be easier!

ONE TIME DONATION

Want to make a donation right now, with no further commitment? Click to see just how much your gift means.

CARE ACCESS POOL

Your kind donation will be reserved to provide health care for those whose other resources have run out.

LEGACY

Your generous gift to our Doc Holliday Society will assure that you’ll be gratefully remembered for decades to come.

OUR MISSION

To provide high quality, integrated primary medical, behavioral, and dental health care in the communities we serve, with special consideration for the medically underserved, regardless of ability to pay.


970-945-2840
contact@mountainfamily.org
1905 Blake Avenue, Suite 101
Glenwood Springs, CO 81601