Chris-Tonozzi-MD-GWS-Clinic.jpg

Доктор данных: скрининг перинатальной депрессии

1 марта 2019 по городу

Д-р Chris Tonozzi, MD, директор по качеству данных

Целевая группа по профилактическим услугам США недавно выпустила рекомендацию, касающуюся консультирования матерей с риском развития депрессии в дородовой период или в период, когда у них есть ребенок. Рекомендация дает большую цель, и пример того, почему система клиник, основанная на поставщиках семейной медицины, интегрированная с поставщиками поведенческого здоровья, является таким прекрасным решением для сообщества.

Целевая группа - это финансируемая государством выдающаяся организация в Соединенных Штатах, которая разрабатывает научно обоснованные рекомендации в отношении медицинских услуг. Доказательная медицина, или ДМ, является одним из истинных достижений современной медицины. Ранее мы основывали рекомендации на том, что «имело смысл». Зачастую это было просто то, что мы использовали или что нас учили использовать. Были достигнуты большие успехи в оценке вмешательств, которые мы используем, и использования только тех, которые имеют доказательства исследований, чтобы поддержать их.

Целевая группа изучила данные медицинских исследований, связанных с профилактикой депрессии у беременных и послеродовых женщин. Целевая группа обнаружила, что направление этих женщин, подверженных риску депрессии, а не только тех, у кого депрессия, для консультирования может помочь предотвратить значительное количество депрессии. Целевая группа присвоила этому вмешательству оценку B, которая отражает убедительные доказательства (хотя некоторые вмешательства имеют более убедительные доказательства) и рекомендует нам предоставлять эту услугу.

Целевая группа рекомендует, чтобы мы предлагали консультации женщинам во время или после беременности, у которых есть один из следующих факторов риска:

  • История депрессии
  • Текущие депрессивные симптомы, но не на пороге диагностики депрессии (для лечения рекомендуется диагностировать депрессию)
  • Низкий уровень дохода
  • Подростковый возраст
  • Одиночество
  • Недавнее насилие со стороны интимного партнера
  • тревожность
  • Недавние значительные негативные события в жизни

Руководство рекомендует женщинам, которые имеют один из этих факторов риска, получать когнитивно-поведенческую терапию или межличностную терапию.

Центры здоровья Mountain Family обеспечивают дородовую помощь в нашем медицинском центре Edwards, и каждый наш центр ежегодно обслуживает несколько сотен новорожденных. Когда мы начинаем заботиться об этих новорожденных, это является частью нашей обычной практики для выявления депрессии. Теперь нам нужно начать скрининг на другие факторы риска, перечисленные выше, и иметь достаточное количество посещений по вопросам поведенческого здоровья, чтобы поощрять консультирование пациентов, если они имеют эти факторы риска.

Отрадно, что у Mountain Family есть семейные воспитатели, которые могут ухаживать за мамой и младенцем, не говоря уже об отцах, братьях и сестрах, тетях, дядях, бабушках и дедушках! С этими специализированными поставщиками, работающими вместе с поставщиками поведенческого здоровья, которые могут предложить когнитивно-поведенческую или межличностную терапию. У нас также хорошие рабочие отношения с теми, кто оказывает дородовую помощь в общине, так что мы можем быть уверены, что женщины, уже находящиеся на лечении от депрессии, могут продолжать получать лечение.


НАША МИССИЯ

Обеспечить высокое качество, комплексное первичное медицинское, поведенческое и стоматологическое обслуживание в сообществах, в которых мы работаем, с особым вниманием к медицинскому обслуживанию, независимо от его платежеспособности.


970-945-2840
contact@mountainfamily.org
(только общие вопросы)
1905 Blake Avenue, Suite 101
Гленвуд Спрингс, CO 81601

Chris-Tonozzi-MD-GWS-Clinic.jpg

Data Doctor: Screening for Perinatal Depression

March 1, 2019 by Mountain Family

By Dr. Chris Tonozzi, MD, Director of Data Quality

The U.S. Preventive Services Task Force recently released a recommendation related to providing counseling for mothers at risk for depression developing in the prenatal period, or while they have an infant. The recommendation provides a great goal, and an example of why a clinic system based on family medicine providers integrated with behavioral health providers is such a great solution for a community.

The task force is the publicly funded, preeminent organization in the United States which makes evidence-based recommendations on medical services. Evidence-based medicine, or EBM, is one of the true advances in modern medicine. Previously we based recommendations on what “made sense.” This was often simply what we had been using, or what we were taught to use. There have been great strides made in evaluating the interventions we use and using only the ones that have evidence of studies to support them. 

The task force looked at the data from medical studies related to preventing depression in pregnant and postpartum women.  The task force found that referring these women at risk for depression—rather than just those who have depression—for counseling can help prevent a significant amount of depression. The task force gave this intervention a grade B, which reflects strong evidence (although some interventions have stronger evidence) and recommends we provide this service.

The task force recommends we offer counseling to women during or after pregnancy who have one of the following risk factors:

  • History of depression
  • Current depressive symptoms, but not at the threshold for diagnosing depression (those diagnosed with depression are recommended for treatment)
  • Low income
  • Adolescence
  • Single parenthood
  • Recent intimate partner violence
  • Anxiety
  • Recent significant negative life events

The guideline recommends women who have one of these risk factors receive cognitive behavioral therapy or interpersonal therapy. 

Mountain Family Health Centers provides prenatal care at our Edwards health center, and all our locations care for several hundred newborn babies each year. When we start care for these newborns, it is part of our routine practice to screen for depression. Now we need to start screening for the other risk factors above and have enough behavioral health appointments available to encourage counseling for patients if they have these risk factors. 

It is encouraging that Mountain Family has family providers who can care for mom and infant, not to mention fathers, siblings, aunts, uncles and grandparents! With these dedicated providers working alongside behavioral health providers who can offer cognitive behavioral or interpersonal therapy. We also have a good working relationship with those who provide prenatal care in the community, so that we can be sure women already in treatment for depression can continue receiving treatment.


OUR MISSION

To provide high quality, integrated primary medical, behavioral, and dental health care in the communities we serve, with special consideration for the medically underserved, regardless of ability to pay.


970-945-2840
contact@mountainfamily.org
(general questions only)
1905 Blake Avenue, Suite 101
Glenwood Springs, CO 81601