ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

МОГУ ЛИ ПОСЕТИТЬ ПРОВАЙДЕР СЕГОДНЯ?

Для травм или внезапной болезни мы приложим все усилия, чтобы увидеть вас сразу. Тем не менее, мы просим вас заранее назначать такие вещи, как обычные осмотры, иммунизация и хронические заболевания. Чтобы договориться о встрече, позвоните нам по номеру 970-945-2840.

ЧТО ЕСЛИ У меня НЕ СТРАХОВАНИЕ?

  1. Исходя из вашего дохода и размера семьи, вы можете претендовать на скидки.
  2. Вы можете делать платежи с течением времени, и в этом случае вы должны будете предоставить $ 60.00 авансовый платеж по счету.
  3. Мы можем помочь вам подать заявку на страхование.

Нажмите здесь для получения информации о финансовой помощи, В том числе нашего скользящая шкала взносов.

КАК КВАЛИФИЦИРОВАТЬСЯ ДЛЯ СКИДКИ УСЛУГ?

Если вам сегодня не нужно видеть провайдера, мы можем назначить встречу в ближайшее время, чтобы узнать, имеете ли вы право на Программу неотложной помощи в Колорадо (CICP), которая является государственной программой для оплаты медицинских расходов для малообеспеченных взрослых. Это помогает поддерживать низкий уровень оплаты - обычно между $ 15.00 и $ 40.00 - и он может заплатить до трех месяцев предыдущих счетов. Для детей и беременных женщин мы также обращаемся к Health First Colorado (Medicaid Colorado) и Child Health Plan Plus (CHP +). Вы должны принести:

1) По крайней мере, один окурок за месяц до подачи заявления

2) Ваш оригинал свидетельства о рождении

3) Ваша карточка социального страхования

4) Любые школьные идентификаторы, если у вас есть их

ОЧЕНЬ ВАЖНО - они должны быть оригинальными документами и не могут быть копиями.

Вы также можете получить скидки на лекарства от нашей собственной аптеки.

Очень полезно посмотреть, имеете ли вы право на любую из этих программ. Свяжитесь с нашими специалистами по регистрации в 970-945-2840, чтобы назначить встречу и получить заявки.

ЧТО ЕСЛИ Я НЕ МОЖЕТ ПЛАТИТЬ СЕГОДНЯ?

Во время вашего обслуживания мы просим вас оплатить страховой полис или ваш заранее оплаченный дисконтированный взнос или авансовый платеж в размере 60.00 в отношении плана платежей. Если у вас есть право на участие, у нас также есть программа «Объявить о себе» 30-дня, чтобы ограничить ваши выплаты за неотложную помощь (например, травмы и внезапная болезнь, а не обычные посещения или прививки). Конечно, мы всегда будем видеть вас за острой заботой, независимо от вашей способности платить.

ВЫ ПРИНИМАЕТЕ КРЕДИТНЫЕ КАРТЫ?

Мы принимаем Visa, Master Card, American Express, Discover Card и дебетовые карты. Мы также берем личные чеки, денежные переводы, дорожные чеки и наличные деньги (только лично, в медицинских центрах).

ЧТО СТРАХОВЫЕ ПЛАНЫ ВЫ ПРИНИМАЕТЕ И КАК О МЕДИКАРЕ И МЕДИКАЙДЕ?

Мы приветствуем пациентов Medicare и Health First Colorado (Colorado's Medicaid), а также страхование от Aetna, Blue Blue Blue Shield, Колорадского пособия по трудоустройству (CEBT), Плана здоровья ребенка Дополнительная (CHP +), Cigna, Choice Care-Humana, MMA, Частные системы здравоохранения (PHCS), Региональный центр помощи (RCI), Планы развития скопления горных пород (RMHMO), TriWest / TRICARE и UnitedHealth Group.

ЧТО ТАКОЕ МОИ ПРАВА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ?

Закон о переносимости и подотчетности по страхованию здоровья (HIPAA)

Уведомление о соблюдении конфиденциальности
Уведомление о соблюдении конфиденциальности

Только вы или ваш личный представитель имеете право на доступ к вашей медицинской карте без вашего письменного разрешения. Если вы хотите, чтобы ваша медицинская карта была выпущена или предоставила разрешение для сотрудников Mountain Family вести устные беседы с другим лицом или поставщиком медицинских услуг, пожалуйста, заполните форму авторизации для выпуска частной медицинской информации и отправьте его в отдел управления записями здравоохранения с удостоверением личности с фотографией. Есть несколько способов, которыми вы можете обратиться в заполненную форму: оставьте заполненную форму в любом месте в гористой семье, отправьте факс на 970-945-1055, отправьте по почте в PO Box 339, Glenwood Springs, CO 81602 или по электронной почте elprice@qhndirect.org, (Пожалуйста нажмите здесь, чтобы получить форму авторизации на испанском языке.)

Mountain Family может выпустить вашу медицинскую информацию без вашего разрешения в вашу медицинскую страховую компанию для выставления счетов и платежей. Мы также можем выпустить ваши медицинские записи другому поставщику медицинских услуг, на который мы ссылались, или в чрезвычайных ситуациях для лечения. За другими исключениями, пожалуйста, обратитесь к нашей Уведомление о соблюдении конфиденциальности здесь, на испанском).

Mountain Family не может удержать ваши медицинские записи от вас из-за неуплаты оказанных услуг. Однако мы имеем право взимать с вас разумную сумму за воспроизведение ваших медицинских записей.

Вы имеете право запросить коррекцию или поправку в вашей медицинской карте, если вы считаете, что есть ошибка. Вы должны внести любые изменения в письменной форме: Elaena Price, Mountain Family Health Centers, PO Box 339, Glenwood Springs, CO 81602. Вы также можете отправить свои изменения в письменном виде в 970-945-1055 или по электронной почте elprice@qhndirect.org, Ваш врач и команда будут проверять и уведомлять вас, если поправка будет одобрена. Ваш поставщик медицинских услуг имеет право отклонить ваш запрос.

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ХИСТИЧЕСКИЙ ЛЮДИ?

Горные семейные центры здоровья были недавно признаны Испанским Центром Превосходства Advocacy, новой итерацией NACHC Центр повышения квалификации адвоката (АПФ). Это инициатива по институционализации информационно-пропагандистской деятельности на местах в медицинских центрах путем привлечения латиноамериканских пациентов и членов сообщества к адвокации, что дает им роль в движении медицинского центра.

Наша цель - охватить все культуры и демографические данные. Назначение HACE является свидетельством наших усилий по предоставлению учебных материалов на английском и испанском языках, чтобы обеспечить наше сообщение как можно большему числу наших пациентов. Мы призываем людей заручиться поддержкой в ​​Адвокационной сети (http://www.hcadvocacy.org/ or http://www.hcadvocacy.org/defensor), чтобы получать важные обновления по вопросам политики, а также простые способы связаться с местными и государственными законодателями по важным вопросам.

У нас есть рабочая группа по адвокации, состоящая из сотрудников и партнеров сообщества, которые встречаются раз в месяц, чтобы обсудить текущие проблемы, стоящие перед горной семьей, и общественные медицинские центры по всей стране. Любой, кто заинтересован в присоединении к Специальной рабочей группе по адвокации, может связаться с координатором по адвокации Даниэль Ригли по адресу: drigli@mountainfamily.org.

НАША МИССИЯ

Обеспечить высокое качество, комплексное первичное медицинское, поведенческое и стоматологическое обслуживание в сообществах, в которых мы работаем, с особым вниманием к медицинскому обслуживанию, независимо от его платежеспособности.


970-945-2840
contact@mountainfamily.org
(только общие вопросы)
1905 Blake Avenue, Suite 101
Гленвуд Спрингс, CO 81601

FREQUENTLY ASKED QUESTIONS

CAN I SEE A PROVIDER TODAY?

For injuries or sudden illness, we will make every effort to see you right away. However, we ask that you make advance appointments for things like routine check-ups, immunizations and chronic health conditions. To make an appointment, please call us at 970-945-2840.

WHAT IF I HAVE NO INSURANCE?

  1. Based on your income and family size, you may qualify for discounts.
  2. You can make payments over time, in which case you will be expected to provide a $60.00 down payment toward your bill.
  3. We can help you apply for insurance.

Click here for information about financial assistance.

HOW DO I QUALIFY FOR DISCOUNTED SERVICES?

If you do not need to see a provider today, we can schedule an appointment soon to see if you qualify for the Colorado Indigent Care Program (CICP), which is a state program to help pay medical expenses for low-income adults. It helps keep your co-pays low — usually between $15.00 and $40.00 — and it can pay as much as three months of prior bills as well.

For children and pregnant women, we also access Health First Colorado (Colorado’s Medicaid) and Child Health Plan Plus (CHP+). You must must bring:

1) At least one pay stub from the month before you apply

2) Your original birth certificate

3) Your Social Security card

4) Any school IDs, if you have them

5) Pregnant women will also need a doctor’s proof of pregnancy.

VERY IMPORTANT – these must be original documents and cannot be copies.

You may also qualify for discounts on medicines from our in-house pharmacy.

It is very worthwhile to see if you qualify for any of these programs. Please contact our Intake Specialists at  970-945-2840 to set up an appointment and obtain applications.

WHAT IF I'M UNABLE TO PAY TODAY?

At the time of your service we ask that you pay your insurance copay, or your prearranged discounted fee, or a $60.00 down payment towards a payment plan. If you qualify, we also have a 30-day “Self Declare” program to limit your payments for acute care (for things like injuries and sudden sickness; not routine visits or immunizations). Of course, we will always see you for acute care, no matter your ability to pay.

DO YOU TAKE CREDIT CARDS?

We accept Visa, Master Card, American Express, Discover Card and debit cards. We also take personal checks, money orders, traveler’s checks, and cash (only in person, at health centers).

WHAT INSURANCE PLANS DO YOU TAKE, AND HOW ABOUT MEDICARE AND MEDICAID?

We welcome Medicare and Health First Colorado (Colorado’s Medicaid) patients as well as insurance from Aetna, Anthem Blue Cross Blue Shield, Colorado Employment Benefit Trust (CEBT), Child Health Plan Plus (CHP+), Cigna, Choice Care-Humana, MMA, Private Healthcare Systems (PHCS), Regional Care Incorporated (RCI), Rocky Mountain Health Plans (RMHMO), TriWest/TRICARE and UnitedHealth Group.

WHAT ARE MY PRIVACY RIGHTS?

Health Insurance Portability and Accountability Act (HIPAA) Privacy Statements

Notice of Privacy Practices English
Notice of Privacy Practices Spanish

Only you or your personal representative have the right to access your medical record without your written permission. If you would like to have your medical record released, or grant permission for Mountain Family staff to hold verbal conversations with another individual or health care provider, please complete an Authorization to Release Private Health Information form and submit it to the Health Records Management Department with a photo ID. There are several ways you can turn in the completed form: drop off the completed form at any Mountain Family location, fax to 970-945-1055, mail to PO Box 339, Glenwood Springs, CO 81602, or email to elprice@qhndirect.org. (Please click here for an authorization form in Spanish.)

Mountain Family is able to release your medical information without your permission to your health insurance company for billing and payment purposes. We are also able to release your medical records to another health care provider we have referred you to, or in emergency situations for treatment purposes. For other exceptions, please refer to our Notice of Privacy Practices (and here in Spanish).

Mountain Family is not able to withhold your medical records from you due to non-payment of services rendered. However, we do have the right to charge you a reasonable amount for the reproduction of your medical records.

You have the right to request a correction or amendment to your medical record if you feel that there is a mistake. You must submit any changes in writing to: Elaena Price, Mountain Family Health Centers, PO Box 339, Glenwood Springs, CO 81602. You can also fax your changes in writing to 970-945-1055, or email elprice@qhndirect.org. Your health care provider and team will review and notify you if the amendment is approved. Your health care provider has the right to deny your request.

HOW CAN HISPANIC PEOPLE PARTICIPATE HERE?

Mountain Family Health Centers was recently recognized as a Hispanic Advocacy Center of Excellence, a new iteration of NACHC’s Advocacy Center of Excellence (ACE). This is an initiative to institutionalize grassroots advocacy at health centers by engaging Hispanic patients and community members in advocacy, giving them a role in the health center movement.

Our goal is to be inclusive of all cultures and demographics. Being designated as a HACE is a testament to our efforts to provide educational materials in both English and Spanish to ensure our message reaches as many of our patients as possible.  We encourage people to enlist in the Advocacy Network  (http://www.hcadvocacy.org/  orhttp://www.hcadvocacy.org/defensor ) to receive important updates on policy issues as well as easy methods for contacting local and state legislators about important issues.

We have an Advocacy Task Force made up of employees and community partners who meet once a month to discuss current issues facing Mountain Family and community health centers across the country.  Anyone interested in joining the Advocacy Task Force can contact Advocacy Coordinator Danyelle Carlson at dcarlson@mountainfamily.org.

OUR MISSION

To provide high quality, integrated primary medical, behavioral, and dental health care in the communities we serve, with special consideration for the medically underserved, regardless of ability to pay.


970-945-2840
contact@mountainfamily.org
1905 Blake Avenue, Suite 101
Glenwood Springs, CO 81601