ДЛЯ НАЗНАЧЕНИЯ, CALL: (970) 945-2840
8: 00 am - 5: 00 pm, с понедельника по пятницу

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ, НОВЫЕ ПАЦИЕНТЫ!

СКОЛЬКО МОЖЕТ ВАША СТОИМОСТЬ ПОСЕТИТЬ?

Пожалуйста, нажмите здесь, чтобы просмотреть список цен на наличные (гонорары) для наиболее распространенных медицинских услуг предоставленный Mountain Family. Это соответствует закону штата Колорадо SB17-65 Прозрачность в ценообразовании на здравоохранение с прямой оплатой.

Примечание. Если вы охвачены медицинским страхованием, вам настоятельно рекомендуется проконсультироваться со своим страховщиком, чтобы определить точную информацию о вашей финансовой ответственности за конкретную медицинскую помощь, предоставляемую поставщиком медицинских услуг в этом общественном медицинском центре. Если вы не охвачены медицинским страхованием, вам настоятельно рекомендуется связаться с нашим платежным бюро по телефону 970-945-2840, опция 5, обсудить варианты оплаты до получения медицинской помощи от поставщика медицинских услуг в этом общественном медицинском центре. Цены могут не отражать фактическую сумму ваших финансовых возможностей. Ни одному пациенту не будет отказано в услугах, основанных на неспособности платить. Вам предлагается поговорить с нашим отделом биллинга, чтобы определить, имеете ли вы право на скидку на скидку в зависимости от вашего дохода и размера семьи. Если вам нужна помощь в программе медицинского страхования, свяжитесь с нашей группой по регистрации 970-945-2840, опция 6.

ЕСЛИ ВЫ НЕ ИМЕЕТЕ СТРАХОВАНИЯ

Если у вас нет медицинской страховки, вы можете иметь право на льготные ставки для вашего медицинского обслуживания с нашими скользящая шкала взносов. Или мы можем помочь вам зарегистрироваться в страховании или программы финансовой помощи, Просто принесите доказательства дохода и удостоверения личности на встречу с одним из наших специалистов по регистрации, чтобы узнать, что доступно на основе вашего дохода и размера семьи.

Горные семейные центры здоровья не дискриминируют по признаку расы, цвета кожи, вероисповедания, национального происхождения, пола, сексуальной ориентации, религии, возраста, статуса гражданства, статуса ветеранов, инвалидности, гендерной дисперсии, генетической информации или другого юридически защищенного статуса при доступе или участвовать в его программах, услугах или мероприятиях. Центры здоровья семьи в горах не дискриминируют свои методы найма или работы.

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПАЦИЕНТОВ, МЕДИЦИНСКИЕ ЗАПИСИ

Пожалуйста, нажмите сюда узнать больше о правах и обязанностях пациентов и о том, как центры семейного здоровья в горах управляют медицинскими документами.

ПОРТАЛ ПАЦИЕНТА

Горная семья Пациентский портал позволяет установившимся пациентам легко, безопасно и надежно общаться с вашим компьютером или мобильным устройством. Нажмите здесь чтобы перейти на страницу портала пациентов.

НАША МИССИЯ

Обеспечить высокое качество, комплексное первичное медицинское, поведенческое и стоматологическое обслуживание в сообществах, в которых мы работаем, с особым вниманием к медицинскому обслуживанию, независимо от его платежеспособности.


970-945-2840
contact@mountainfamily.org
(только общие вопросы)
1905 Blake Avenue, Suite 101
Гленвуд Спрингс, CO 81601

FOR AN APPOINTMENT, CALL: (970) 945-2840
8:00 am - 5:00 pm, Monday through Friday

WELCOME, NEW PATIENTS!

HOW MUCH COULD YOUR VISIT COST?

Please click here to see a list of cash pay prices (fees) for the most common health care services provided by Mountain Family. This is in accordance with Colorado law SB17-65 Transparency in Direct-Pay Health Care Pricing.

Note: If you are covered by health insurance, you are strongly encouraged to consult with your health insurer to determine accurate information about your financial responsibility for a particular health care service provided by a health care provider at this community health center. If you are not covered by health insurance, you are strongly encouraged to contact our billing office at  970-945-2840, option 5, to discuss payment options prior to receiving a health care service from a health care provider at this community health center. Prices might not reflect the actual amount of your financial ability. No patients will be denied services based on an inability to pay. You are encouraged to speak to our billing office to determine if you are eligible for a sliding fee discount based on your income and family size. If you need assistance enrolling in a health insurance program, contact our enrollment team at 970-945-2840, option 6.

 IF YOU DON’T HAVE INSURANCE

If you do not have health insurance, you may be entitled to discounted rates for your health care with our sliding fee scale. Or, we can help you enroll in insurance or financial assistance programs. Just bring proof of income and a picture ID to a meeting with one of our enrollment specialists, to see what is available based on your income and family size.

Mountain Family Health Centers does not discriminate on the basis of race, color, creed, national origin, gender, sexual orientation, religion, age, citizenship status, veteran status, disability, gender variance, genetic information, or other legally protected status in access to, or participation in, its programs, services or activities. Mountain Family Health Centers does not discriminate in its hiring or employment practices.

PATIENT RIGHTS & RESPONSIBILITIES, MEDICAL RECORDS

Please click here to learn more about patient rights & responsibilities, and how Mountain Family Health Centers manages medical records.

PATIENT PORTAL 

Mountain Family’s Patient Portal allows established patients to communicate easily, safely, and securely over your computer or mobile device. Click here to go to the Patient Portal page.

 

OUR MISSION

To provide high quality, integrated primary medical, behavioral, and dental health care in the communities we serve, with special consideration for the medically underserved, regardless of ability to pay.


970-945-2840
contact@mountainfamily.org
1905 Blake Avenue, Suite 101
Glenwood Springs, CO 81601