mtnfamily-basalt1-768x512.jpg

Кампания капитала продолжается для нового центра здоровья базальта

25 сентября, 2017 Дэвид Кэмп0

Благодаря растущей помощи от таких щедрых сторонников сообщества, как вы, больший центр здоровья Базальта приходит в Ревущую Долину Вилок в 2018.

Расположенный недалеко от шоссе 82 по адресу 123 Emma Road, в бывшем здании Bristlecone Mountain Sports, этот новый современный медицинский центр будет предоставлять комплексную первичную, стоматологическую и психиатрическую помощь в одном месте.

Новый медицинский центр будет обслуживать больше, чем пациентов с 3,500 каждый год, начиная с 1,000, достигнув гораздо большей доли более чем 8,000 жителей округа Питкин, которые живут менее чем на 200% от уровня бедности в федеральном масштабе. Это всего лишь $ 48,600 для семьи из четырех человек, и многие из них живут намного меньше, но эти семьи являются самой основой экономики ревущей вилки. Расширенный Базальтовый Центр Здоровья предоставит им высококачественную медицинскую помощь, невзирая на способность платить, прямо там, где они живут и работают.

Однако работа не сделана. Нам все еще нужна ваша помощь, чтобы полностью укомплектовать и оборудовать этот объект. Так что присоединяйтесь к кампании Basalt Capital. Дайте сейчас или свяжитесь с директором по развитию Гарри Шалла gschalla@mountainfamily.org.


Центры здоровья Mountain Family - это 501 (c) (3) некоммерческий федеральный медицинский центр

НАША МИССИЯ

Мы улучшаем здоровье нашего сообщества, предоставляя всем равные и доступные медицинские, поведенческие и стоматологические услуги.


970-945-2840
contact@mountainfamily.org
(только общие вопросы)
1905 Blake Avenue, Suite 101
Гленвуд Спрингс, CO 81601

mtnfamily-basalt1-768x512.jpg

Capital Campaign Continues For New Basalt Health Center

September 25, 2017 by David Camp0

Thanks to growing help from generous community supporters like you, a bigger, better Basalt Health Center is coming to the Roaring Fork Valley in 2018.

Located just off Hwy 82 at 123 Emma Road, in the former Bristlecone Mountain Sports building, this new state-of –the-art health center will provide integrated primary, dental and mental health care all in a single comprehensive location.

The new health center will serve more than 3,500 patients each year, up from 1,000 now, reaching a much larger share of the more than 8,000 Pitkin County residents who live at less than 200% of the federal poverty level. That’s only $48,600 for a family of four, and many live on far less, yet these families are the very foundation of the Roaring Fork economy. The expanded Basalt Health Center will provide them high quality care, without regard for ability to pay, right where they live and work.

However, the job isn’t done. We still need your help to fully staff and equip this facility. So please join the Basalt capital campaign. Give now or contact Development Director Garry Schalla at gschalla@mountainfamily.org.


OUR MISSION

To provide high quality, integrated primary medical, behavioral, and dental health care in the communities we serve, with special consideration for the medically underserved, regardless of ability to pay.


970-945-2840
contact@mountainfamily.org
1905 Blake Avenue, Suite 101
Glenwood Springs, CO 81601