NCQA PATIENT ЦЕНТРАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ДОМ - УРОВЕНЬ 3 (НАЦИОНАЛЬНОЕ ПРИЗНАНИЕ ВЫСОКОГО УРОВНЯ)

Признание Национальной комиссией по программе обеспечения качества пациентов с программным обеспечением для пациентов (PCMH) является самым высоким признанием, которое может получить первичная практика в стране. PCMH обеспечивают высококачественный уход, который может привести к снижению затрат, предоставить пациенту опыт и лучшие результаты в отношении здоровья. Признание PCMH является наиболее широко принятыми моделями для преобразования практики первичной помощи в медицинские дома, где провайдеры, пациенты и координаторы по уходу работают вместе с целостным здоровьем. Клиника Glenwood Mountain Family поддерживала уровень 3 PCMH с 2013, Rifle и Basalt с 2014 и Edwards с 2016.

СЛУЖБА ЗДОРОВЬЯ COLORADO COMMUNITY EMERGING LEADER AWARD - 2017

Сеть здравоохранения сообщества Колорадо, в настоящее время Центр прогресса в области здравоохранения, сделала эту награду д-ру Мэтту Перси, семейному врачу и семье горных семейных менеджеров по горным делам для его руководства и продемонстрировала приверженность, страсть и новаторство.

NACHC GEIGER GIBSON EMERGING LEADER ПРИЗЫВАЕТ ПОЛУЧАТЕЛЬ - 2008 и 2017

Национальная ассоциация центров общественного здравоохранения вручила эту награду Росс Брукс, главный исполнительный директор Mountain Family в 2008, и д-р Мэтт Перси, семейный врач и менеджер винтовок в 2017.

ЗДРАВООХРАНЕНИЯЗДОРОВЫЙ БИЗНЕС-ЛИДЕР - 2017

Health Links ™, инициатива Центра здоровья, труда и окружающей среды в Школе общественного здравоохранения Колорадо, сертифицировала Mountain Family как здорового бизнес-лидера для создания культуры здоровья и безопасности на рабочем месте и содействия благополучию через услуги они предлагают, а также усилия сообщества.

COLORADO COMMUNITY HEALTH NETWORK ROCKIN «ПРЕМИЯ ДОМА - 2017

Сеть здравоохранения сообщества Колорадо, теперь Центр прогресса в области здравоохранения, сделала эту награду Mountain Family за внедрение инновационных методов для новых и улучшенных процессов, повышения эффективности и экономии средств.

ВЕРНУТЬ ПЯТЬ ПРЕМИИ ГРАНИЦЫ COLORADO ДЛЯ WORKSITE WELLNESS - 2016

Эта награда признала Mountain Family работодателем, который продемонстрировал приверженность улучшению здоровья сотрудников, их семей и сообщества посредством здорового питания, физической активности, профилактики заболеваний, прекращения употребления табака, психического здоровья, управления стрессом и безопасности.

ТОП ДЕСЯТЬ ЛУЧШИХ КОМПАНИЙ ДЛЯ РАБОТЫ В КОЛОРАДО - 2015

Горная семья была признана ColoradoBiz журнал как один из десяти лучших малых предприятий для работы в штате Колорадо за то, что они управляются миссией и продвигают баланс между работой и жизнью.

ЦЕНТР ЗДОРОВЬЯ ПРОГРЕСС ЗАЯВЛЯЕТ ГОРНУЮ СЕМЬЮ Генеральный директор ROSS BROOKS IN 2017

Центр прогресса в области здравоохранения (ранее коалиция штата Колорадо для лиц, не имеющих медицинской помощи) удостоился главного исполнительного директора Mountain Family Росса Брукса со своей премией Чемпионов сообщества 2017 за лидерство и пропаганду сообщества.

НАЧАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕОБРАЗОВАНИЯ АДВОКАТОВ НАУЧНОГО ХОЗЯЙСТВА - 2016, 2017, 2018

Национальная ассоциация центров общественного здравоохранения признает Mountain Family как общественный центр здоровья, который создал истинную культуру информационно-пропагандистской пропаганды, которая является организационным приоритетом, вводя в действие пропагандистскую практику и активно занимаясь ключевыми политическими вопросами на национальном и государственном уровне, влияющими на общественные центры здравоохранения и их пациентов.

НАША МИССИЯ

Обеспечить высокое качество, комплексное первичное медицинское, поведенческое и стоматологическое обслуживание в сообществах, в которых мы работаем, с особым вниманием к медицинскому обслуживанию, независимо от его платежеспособности.


970-945-2840
contact@mountainfamily.org
(только общие вопросы)
1905 Blake Avenue, Suite 101
Гленвуд Спрингс, CO 81601

NCQA PATIENT CENTERED MEDICAL HOME – LEVEL 3

Recognition by the National Committee on Quality Assurance Patient-Centered Medical Home (PCMH) Program is the highest recognition a primary practice can receive in the nation. PCMHs deliver high quality care which can lead to lower costs, provide patient experiences and better health outcomes. PCMH Recognition is the most widely adopted models for transforming primary care practices into medical homes, where providers, patients and care coordinators work together holistic health. Mountain Family’s Glenwood clinic has maintained Level 3 PCMH since 2013, Rifle and Basalt since 2014, and Edwards since 2016.

COLORADO COMMUNITY HEALTH NETWORK EMERGING LEADER AWARD – 2017

The Colorado Community Health Network, now the Center for Health Progress, made this award to Dr. Matt Percy, Family Physician and Mountain Family Rifle Site Manager Mountain Family for his leadership and demonstrated commitment, passion and innovation.

NACHC GEIGER GIBSON EMERGING LEADER AWARD RECIPIENT – 2008 and 2017

The National Association of Community Health Centers presented this award to Ross Brooks, Mountain Family’s Chief Executive Officer in 2008, and to Dr. Matt Percy, Family Physician, and Rifle Site Manager in 2017.

HEALTH LINKSHEALTHY BUSINESS LEADER – 2017

Health Links™, an initiative of the Center for Health, Work & Environment at the Colorado School of Public Health, has certified Mountain Family as a Healthy Business Leader for building a culture of workplace health and safety, and promoting well-being through the services they offer as well as community efforts.

COLORADO COMMUNITY HEALTH NETWORK ROCKIN’ THE HOUSE AWARD – 2017

The Colorado Community Health Network, now the Center for Health Progress, made this award to Mountain Family for their implementation of innovative practices for new and improved processes, improved efficiency and cost savings.

TOP FIVE COLORADO GOVERNOR’S AWARD FOR WORKSITE WELLNESS – 2016

This award recognized Mountain Family as an employer who has demonstrated a commitment to improving the health of employees, their families, and the community through healthy eating, physical activity, disease prevention, tobacco cessation, mental health, stress management and safety.

TOP TEN BEST COMPANIES TO WORK FOR IN COLORADO – 2015

Mountain Family was recognized by ColoradoBiz magazine as one of the ten best small businesses to work for in the State of Colorado for being mission-driven and promoting work – life balance.

CENTER FOR HEALTH PROGRESS HONORS MOUNTAIN FAMILY CEO ROSS BROOKS IN 2017

The Center for Health Progress (formerly Colorado Coalition for the Medically Underserved) honored Mountain Family Chief Executive Officer Ross Brooks with their 2017 Community Champion Award for Community Leadership and Advocacy.

NACHC BRONZE LEVEL ADVOCACY CENTER OF EXCELLENCE – 2016 – 2017

The National Association of Community Health Centers recognizes Mountain Family as a community health center which has created a true culture of advocacy–making advocacy an organizational priority, operationalizing advocacy practices, and actively engaging in key national and state-level policy issues impacting community health centers and their patients.

OUR MISSION

To provide high quality, integrated primary medical, behavioral, and dental health care in the communities we serve, with special consideration for the medically underserved, regardless of ability to pay.


970-945-2840
contact@mountainfamily.org
1905 Blake Avenue, Suite 101
Glenwood Springs, CO 81601