НАПИСАТЬ ОБЗОР

Мы хотим услышать, что мы делаем хорошо, и где мы можем улучшить. Пожалуйста, расскажите нам о своем опыте, чтобы мы могли исправить проблемы, внести изменения или похвалить тех, кто этого заслуживает. Пожалуйста, опишите, что произошло, включая даты и имена всех участников. Ты можешь скачать форму здесь.

Пожалуйста, напишите ваше предложение, комплимент или жалоба по указанному ниже адресу или отправьте по электронной почте contact@mountainfamily.org. Отзывы также можно отправить по факсу: 970-945-1055 (Attn: Качество и соответствие).

Горные семейные центры здоровья
Внимание: отдел качества и соответствия
PO Box 339
Гленвуд Спрингс, CO 81602

Расскажите, пожалуйста, как с вами связаться, чтобы мы могли ответить. Вы не будете наказаны за подачу жалобы.

НАША МИССИЯ

Обеспечить высокое качество, комплексное первичное медицинское, поведенческое и стоматологическое обслуживание в сообществах, в которых мы работаем, с особым вниманием к медицинскому обслуживанию, независимо от его платежеспособности.


970-945-2840
contact@mountainfamily.org
(только общие вопросы)
1905 Blake Avenue, Suite 101
Гленвуд Спрингс, CO 81601

WRITE A REVIEW

We want to hear what we are doing well, and where we can improve. Please tell us about your experiences so that we can rectify problems, make changes, or pass along praise to those who deserve it. Please describe what happened, including dates and the names of anyone involved. You can download the form here.

Please mail your suggestion, compliment or complaint to the address below, or send by email to contact@mountainfamily.org. Feedback can also be sent by fax: 970-945-1055 (Attn: Quality and Compliance).

Mountain Family Health Centers
Attention: Quality and Compliance Department 
PO Box 339
Glenwood Springs, CO 81602

Please tell us how to contact you so that we can respond. You will not be penalized for filing a complaint.

OUR MISSION

To provide high quality, integrated primary medical, behavioral, and dental health care in the communities we serve, with special consideration for the medically underserved, regardless of ability to pay.


970-945-2840
contact@mountainfamily.org
(general questions only)
1905 Blake Avenue, Suite 101
Glenwood Springs, CO 81601